Новый контент тут:
TXT
интернет-магазин одежды не ощутимой на коже
(являемся официальными партнёрами)
(кейс разработки интернет-магазин)
стартовый блок сайта
задача
Сделать удобный для использования интернет-магазин на Tilda. Магазин должен быть конверсионный и отражать позиционирование бренда. Удобная система работы с каталогом и настроенные интегрированные системы аналитики, приёма оплаты и доп функционала виде тинькофф долей
решение
Сделали сайт в три итерации. Шли от лёгкой MVP версии к версии, которая отражает запрос и решает задачи. Разработали удобную систему навигации по сайты разделив товары по категориями и раздробив на коллекции. Добавили на сайт код, чтобы увеличить функционал тильды и подключить сервис оплаты долями
Итог:
Полномасштабный
Интернет-магазин с понятной и удобной структурой. Понятным интерфейсом. Удобным каталогом
21 день
Ушёл на разработку на 2 первые итерации, которые позволили магазину начать первые продажи в интернете.